Как выкинуть 150 тысяч рублей на ветер?

Как выкинуть 150 тысяч рублей на ветер? Главная фатальная ошибка, которую совершают 90% российских предпринимателей. Казалось бы, на дворе давно уже не 90-е с его диким, подчас комичным «капитализмом». Предприниматели сняли малиновые пиджаки, чему-то подучились, подсмотрели «как у них», прошли курсы, тренинги, прочитали массу умных книг. Оптимизация, эффективность – все эти понятия ни для кого не новость. Но на поверку оказывается, что подавляющее большинство коммерсантов так и застряли в 1995 году и не выработали стратегического мышления, выходящего за рамки их ларьков со сникерсами и импортным пивом. Выясняется, что даже самые азы разумного ведения дел – для некоторых это недостижимые величины. Дремучий лес из трёх сосен С чего обычно начинается любой[…]

SEO-продвижение – что нового?

SEO-продвижение – что нового? Отныне выражение «забанить в Гугле» — совсем не метафора. Поисковики настоятельно рекомендуют владельцам сайтов писать для людей, а не для роботов. Собственно, то, о чём говорили ещё давно, свершилось – поисковые системы, наконец, изменили алгоритм работы. В погоне за лидирующей позицией в поисковиках, не сильно далёкие продвиженцы и seo-копирайтеры наплодили терабайты текстов, оптимизированных до степени полной нечитаемости, если вы – живой человек, а не робот. Теперь всё будет по-другому. Несколько дней назад в блоге Яндекса для вебмастеров команда поисковика объявила, что сайты с излишне переоптимизированным контентом будут понижены в выдаче. А отныне приоритет будет отдаваться страницам с осмысленными текстами, написанными для живой аудитории. К слову, новый[…]

Культ невежества: поколение высокомотивированных дилетантов на марше

Культ невежества: поколение высокомотивированных дилетантов на марше Почему иногда лучше развивать не бизнес, а лично себя? На днях надо было отправить бумажную корреспонденцию. Чёрт дёрнул воспользоваться «Почтой России». Прихожу в одно из центральных отделений. Взял у девушки в окошке конверт, кропотливо заполнил адрес, однако точного индекса места доставки я не знал. Но это же не проблема, рассудил я, в конце концов, я же на почте. Я плохо знал «Почту России». — Девушка, — обратился я к обитательнице окошка. – Вы не могли бы уточнить индекс вот такого адреса? — Нет. — Неужели у вас, на почте, нет справочника с индексами или чего-то похожего? — Нет. — Окей. Тогда, может, вы[…]